Основной упор в сео услугах в 2015 году будет сделан скорее всего на удержание старых клиентов. Новые заказчики в связи с ситуации на валютном рынке и не стабильностью экономики будут стараться...
Поведение заказчиков seo услуг в 2015 году. Чего ожидать и как работать в кризис?
Основной упор в сео услугах в 2015 году будет сделать скорее всего на удержание старых клиентов. Новые заказчики в связи с ситуации на валютном рынке и не стабильностью экономики будут стараться оптимизировать бюджеты и получать по максимуму из минимума вложенных средств.
По оценкам аналитиков сокращения штата в компаниях малого и среднего бизнеса приведет к оптимизации расходов на рекламу, в частности на Интернет продвижение. Если раньше компании могли позволить себе 2-3 сотрудника занимающихся сайтом, то в 2015 году все чаще будут востребованы услуги фрилансеров либо компаний работающих над интернет раскруткой под ключ.
Также не стоит забывать что новые алгоритмы и пожелания клиента получить не посещаемость, а прибыль заставят сеошников задуматься об интернет маркетинге, лидогенерации и конверсии. Заказчики все чаще будут искать seo компании продвигающие сайты по факту или с оплатой по бартеру. Уже в начале года ощутимым будут спрос на интернет агентства которые в первую очередь изучают бизнес клиента и возможности увеличения заказов с него с помощью интернета.
Что же делать сео компаниям чтобы удержаться на плаву?
1) Уделять больше времени над работой со старыми клиентами
2) Работать с новыми заказчиками под ключ, изучая специфику бизнеса и различные каналы трафика.
3) Предлагать условия оплаты с гарантией минимизируя расходы клиента
4) Дать понять заказчику что сео специалист не гарантирует увеличение прибыли или клиентов, а лишь говорит о возможности повышения обращений на Ваш сайт.