г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

Продвижение сайта любой тематики имеет стандартную схему. Вначале интернет-проект нужно подготовить к дальнейшей над ним работе — убрать дубли страниц, оптимизировать структуру сайта. Строение сайта, наиболее удобное и для посетителей, и для роботов поисковых систем, должно напоминать елку: вначале размещается главная страница, адаптированная под направление данного ресурса, затем — страницы последующих уровней. В том случае, если возможности веб-проекта ограничены, а Вам хотелось бы расширить набор функций (например, разместить галерею), иногда (если позволяет движок), можно присоединить плагин, позволяющий решить различные задачи (демонстрация товаров и услуг, продажи).

После приведения в порядок структуры сайта следует составление семантического ядра, прописываются тайтлы и пишутся соответствующие тексты. Одна страница должна быть релевантна одному или нескольким запросам. Дальнейшие меры — это работа над ссылками. Она подразделяется на покупку ссылок сходной тематики в том же регионе и на обмен ссылками между дружественными сайтами, рекламирующими комплиментарные (дополняющие друг друга) услуги.

Примером успешности данной тактики могут послужить наши последние работы по продвижению сайтов близкой направленности:
• продажа детской брендовой одежды — курсы подготовки к школе,
• юридические и бухгалтерские услуги,
• частный дизайнер — частный архитектор,
• монтаж натяжных потолков — продажа комплектующих.