г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

   Когда вы решите создать свой сайт, неважно, для каких целей (для личного интереса или для заработка), необходимо знать одну важную особенность работы с любым интернет-ресурсом. Эта особенность определяется, как раскрутка и продвижение сайтов во всемирной мировой паутине. Иными словами – это достижение результатов работы с сайтом, когда он становится популярным, имеет много посетителей и начинает приносить доход.
   Самыми простыми способами самостоятельного продвижения, которые только что были зарегистрированы и появились в свободном доступе в Сети – это регистрация в поисковых системах и каталогах сайтов, регистрация в RSS-лентах и в социальных сетях для интернет-проектов. Открыв любую поисковую систему, при регистрации в ней можно найти специальную функцию или форму, по типу добавить или зарегистрировать сайт в данной поисковой системе. Пройдя несложную, но очень важную для продвижения сайтов процедуру, вы добавите свой ресурс в каталог поисковой системы, и она начнет его индексировать и выдавать ссылки на сайт при подходящих поисковых запросах.

Самостоятельное продвижение сайтов без капиталовложений

   Каталоги сайтов не потребуют от вас много усилий. Как и в поисковых системах, вы добавляете свой сайт в определенный реестр, который поможет увеличить выдачу поисковых результатов и привлечь новых посетителей. Уже принято, что каждый интернет-ресурс имеет свою RSS-ленту или, по-другому, ленту новостей, подписавшись на которую, посетители начнут получать уведомления о новой информации на сайте. Регистрация такой ленты еще проще: вы ищете в поиске RSS-каталоги и добавляете в них ссылку вашей подписки. 
   Важно понимать, что самостоятельное продвижение сайтов — очень трудоемкая работа, которая даст результат лишь через определенное время и которая требует постоянной вашей поддержки.

Для того, чтобы грамотно научиться продвигать свой сайт, - запишитесь на сео курсы компании ООО "STASEO"

Контекстная реклама - это обявления с предложением покупки или продажи товаров, услуг, размещённые на рекламных площадках поиковиков. Рекламные объявления могут также быть размещены на тематических площадках и блогах.

Контекстная реклама - это наиболее быстрый способом привлечь посетителей поисковиков к Вашему товару или услуге. Заказав данный вид рекламы Ваш сайт практически моментально появляется на глазах многомиллионной аудитории сети Интернет. Воспользовавшись услугой оптимизации рекламной компании Вы получаете не просто трафик (посещаемость) на Ваш сайт, но и целевую аудиторию! То есть на Ваш сайт заходят потенциальные клиенты, заинтересованные именно в Вашей услуге или товаре.

Контекстная реклама на примере Яндекс Директ

Пример: Наша компания занимается продажей пластиковых окон.

Ключевые слова: окна пвх, пластиковые окна, купить пластиковые окна, пластиковые окна цена.

Объявление:

Заголовок: Пластиковые окна от производителя!

Содержание: Продажа и монтаж пластиковых окон. Цена от производителя! Сезонные скидки!

Преимущества и недостатки

Многие пользователи интернета знают что контекстная реклама, - это объявления на поисковых площадках рунета, располагающиеся справа линейкой и слева вверху под графой поиск(пример Яндекс Директ). По сравнению с поисковым продвижением, в данном виде рекламы плата берётся за клик, а не за показы рекламного объявления. Цена контекстной рекламы зависит от конкурентоспособности запроса и его посещаемости. Чем выше конкурентоспособность и посещаемость, тем дороже цена за клик(пример: "Пластиковые окна")

  • 1) Ваше рекламное объявление появляется на 2-й день после оплаты счёта
  • 2) Возможность оптимизировать рекламную компанию позволяет привлечь потенциального клиента, а не всех подряд
  • 3) Вы можете сократить географию обхвата Вашего рекламного объявления. То есть выбрать нужный Вам город, регион.
  • 4) Есть возможность ограничить время показа объявления.
  • 5) В одно ключевое слово входит множество словосочетаний данной тематики.
  • 5) Реклама может быть более затратной чем поисковая оптимизация
  • 6) Контекстная реклама ограничена финансами
  • 7) Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено. Чем выше цена за клик тем лучшую позицию можно занять.

 При заказе Контекстной рекламы помните! Главное - это не ограничить себя рекламным бюджетом, а грамотно оптимизировать рекламную компанию! Поэтому наша фирма предоставляет услуги по оптимизации и аудиту компаний в Интернете.

   В зависимости от площадки пользователь может видеть от трех до пяти контекстных объявлений, как правило, они располагаются либо сверху, либо столбцом сбоку и выделяются цветом. Объявления, не вошедшие в первую тройку или пятерку, с меньшей стоимостью клика, располагаются на других страницах сайта, либо поисковой выдачи. В итоге получается, что чем глубже человек интересуется какой-либо темой, чем больше действий предпринимает, тем больше контекстных объявлений он увидит.
кликов в течение суток.
     Хотя, надо отметить, что максимальная стоимость клика — это еще не гарантия первого места. Для каждого объявления высчитывается также индекс эффективности, который показывает, насколько текст объявления привлекателен для пользователей. Если этот индекс очень низок, то, несмотря на заявленную стоимость клика, объявление автоматически отключается и перестает участвовать в аукционе.

Если Вы не доверяете контекстной рекламе, закажите услугу раскрутка сайта.

Почему выгоднее заказать в нашей компании?

  • - грамотную консультацию менеджера компании
  • - ответы на интересующие Вас вопросы по поводу Вашей рекламной компании и о услуге в целом
  • - оптимизацию сайтов, рекламной компании
  • - анализ целевой аудитории сайта, начальный аудит
  • - грамотное составление рекламных объявлений с высокими показателями CTR
  • - полное ведение рекламной компании, поддержание и повышение $$позиций
  • - полный ежемесячный отчёт по пройденной рекламной компании

11 декабря в гостинице прошёл семинар SeoPult, в котором обсуждался новый алгоритм ранжирования Яндекса под названием "Снежинск". Раскрутка сайта и новые принципы продвижения от профессионалов компании An-Media.

   Компания S.T.A. SEO приняла участие в семинаре "Новый алгоритм Яндекса Снежинск, как продвигать сайт дальше".

Раскрутка сайта стала другой? Старые способы продвижения уже не работают?  Можно ли удержать позиции после нового алгоритма? Эти и многие другие вопросы рассматривались на семинаре 11 декабря.

   Начальную часть семинара провели в рамках лекции о основах поискового продвижения, способах и особенностях раскрутки. Николай Евдакимов, генеральный директор SeoPult ознакомил участников с программой семинара и ознакомил с 1-й его частью.  Формирование маркетинговой стратегии сайта одна из составляющих успешного продвижения. Контекстная оптимизация страниц сайта была и будет основой раскрутки. Интересные аспекты по внутренним и внешним факторам продвижения: как грамотно использовать тайтлы, какое количество вхождений ключевых слов должно быть в тексте страницы, какие ссылки закупать и т.д.

Продвижения сайтов с помощью системы SeoPult. Эта тема легла в основу семинара. Новые проекты системы, особенности управления системы и стоимость продвижения сайта с помощью данного проекта можно было разобрать на данном докладе. Большое количество участников семинара могли задать все интересующие их вопросы у главного аналитика компании организатора Михаила Кузьмина. Вопросы, касающиеся работы в системе SeoPult, её нововведениях и характеристиках были обращены именно к нему.

  • появится генератор анкоров
  • появится платный и бесплатный аудит сайтов
  • появится проект по закупке статей
  • появится проект по закупке

   На семинаре можно было узнать ответы на таки вопросы как: эффективна ли закупка ссылок в блогерах и статейных биржах, стоит ли использовать биржу трастовых ссылок и т.д. Ключевым же вопросом семинара стал, - "Новый алгоритм Яндекса, как влияет Снежинск на продвижение сайтов и какие особенности он принёс"

Алексей Штарёв - руководитель поискового продвижения компании АнМедия постарался разобрать новый алгоритм и его влияние на раскрутку сайтов. Расскажем лишь о нескольких советах, которые помогут Вам качественно продвигать сайт не теряя позиции в выдаче:

- Яндекс стал больше уделять внимания региональным сайтам, вес ссылки с них стал больше.

- Оптимизация текста на сайте осталась также важна, произошло увеличение клитериев отбора поисковым роботом Яндекса.

- Для качественного продвижения сайта стала важна информативность данного ресурса. То есть корректно заполненные страницы сайта с интересным текстом и содержанием стали Важны для Яндекса.

- Вес сайта остался важным фактором при продвижении

- Большое внимание стало уделяться Тайтлам, теги Н1, Н2, Н3 не столь важны и служат лиш для профилактики поискового продвижения. и т.д.

В заключении можно сказать, что если Вы хотите видеть свой сайт постоянно в ТОПе используйте комплекс мер по продвижению, учитывайте не только алгоритмы поисковых роботов, но и восприимчивость веб-ресурса посетителем!

Какие изменения в продвижении дало поисковое ранжирование после 2-го февраля 2010г? Что придётся поменять при создании и продвижении сайтов? Как создавать сайт для поисковиков сейчас? Все эти вопросы были рассмотрены на семинаре компании MEGAINDEX 11 марта 2010 г. в гостинице Савой.

 11-го марта 2010г. в здании гостиницы Савой прошол семинар-презентация интернет-проекта Мешаиндекс. Организаторы семинара, а точнее его ведущий, Хиврин Николай Николаевич, вели дискуссии по поводу алгоритма ранжирования на сегодняшний мосент. Какова же точка зрения руководителя проекта смогли узнать журналисты нашей компании. Вот несколько последних тенденций влияющих на успешное продвижение сайтов:

1) Грамотное юзабилити сайта, вёрстка и дизайн позволяющий посетителю уверенно и точно "ходить" по сайту

2) Грамотная оптимизация включающая наличие ключевых слов в тексте страниц(около 2-3% по отношению к количеству слов в тексте). Также наличие ловообразований ключевых слов, особенно в теге h1.

3) Грамотная и выборочная закупка ссылок. Влияние региона донора, его индекса цытируемости и авторитетности. Текст ссылок с анкором должен быть как прямым, так и разбавленным.

4) Большая значимость грамотного расположения внутренних ссылок.

5) Написание релевантного и эксклюзивного текста для каждой страницы. В плюс: статьи и пресс-релизы.

   Основной вывод на сегодняшний момент: Главное чтобы сайт был качественным, имел большое колличество страниц, с "не молодым" доменом и релевантен поисковым запросам. Текст не заполнен "тошнотой", но при этом с оптимальным колличеством вхождений. Теперь не только продвигаемая страница является базой для продвижения, но и все остальные страницы сайта влияют на поисковое ранжирование. Снежинск показал, что сайт на сегодняшний день должен быть в первую очередь предназначен для посетителя, его желания посетить сайт и "ходить" по нему. Внешние ссылки на сайт должны быть грамотно выбраны с учётом региона, тематики и трастовости.

Программа мероприятия:

Последние изменения алгоритмов поисковых систем:
- Оптимизация целевой страницы
- Внутренняя оптимизация сайтов
- Анализ доноров
- Анкоры и околоссылочный текст
- Анализ массива входящих ссылок
- Временные факторы
- Анализ поведения аудитории
Реверсивный анализ поисковых алгоритмов
Алгоритмы подбора доноров
Продвижение сайтов средствами MegaIndex
Перспективы существующих и будущих методов продвижения
Будущее поисковых алгоритмов
Выбор стратегии продвижения
Оценка эффективности поискового продвижения

Яндекс снова радует нас улучшением поисковой выдачи для пользователей поисковой системы. Новый алгоритм "Краснодар" был официально введён 15 декабря.

   Технология "Спектр" является новой поисковой константой для алгоритма. Теперь Яндекс ориентируется на показ ответов на вопросы, заданНые к поисковой машине "Яндекс". Например на запрос "суши" будут выдаваться адреса ресторанов, доставка, расположение данного продукта. Эта статистика позволит поисковику в автоматическом режиме видоизменять выдачу для следующих пользователей. Вспомним, что ещё недавно(в начале сентября 2010г.) Яндекс протестировал алгоритм "Обнинск"...