г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

В статье описан простой и доступный метод поднятия ТИЦ без капиталовложений.

   Практически для всех вебмастеров актуальна проблема поднятия ТИЦ. От этого индекса зависят доходы, а значит, поиски наиболее выгодных вариантов ее решения постоянно будут продолжаться. Чем дешевле обойдется поднятие индекса, тем больше прибыли получит вебмастер. Идеальный вариант – поднять ТИЦ бесплатно. 

    На форумах продвижения бизнеса часто появляются темы, где обсуждается одно и то же: нерабочие каталоги, ссылки в бане, невозможность проиндексировать профиль. На самом деле, те, кто уже нашел свою тему, ею не делятся, а остальным не хватает упорства для продолжения поиска. Поэтому так распространено мнение, что поднятие ТИЦ обязательно требует определенных вложений. 

    Поднять ТИЦ бесплатно можно с помощью профилей. На многих блогах можно получить из профиля прямую индексируемую ссылку. Именно этим и нужно заняться. Этот метод требует вложения времени и сил, но не денег. Действуйте в таком порядке: 
Выберите любой каталог сайтов. 
Просмотрите самые интересные ресурсы. Для вас важно, чтобы можно было зарегистрировать профиль. 
1. Зарегистрируйтесь. 
2. Отредактируйте личную информацию, либо внеся в поле «О себе» html-код, либо указав домашнюю страницу. 
3. Скопируйте адрес страницы профиля и откройте в другом браузере. Убедитесь, что ссылка не исчезла и не закрыта в нофолоу. 
4. Сохраните в Word или Excel. 
5. Далее по максимуму заполните профиль и проявите бурную активность на сайте, чтобы вас не восприняли как злостного спамера. 
6. Продолжите поиск. 

    Из каждой тысячи просмотренных сайтов вы отберете максимум сотню. База из 200 сайтов способна поднять ТИЦ до 50-70. Вам придется потратить на эту нудную работу несколько дней, зато результат всегда положительный. Купив готовую базу, вы рискуете столкнуться с проблемой: ее покупают многие, начинают спамить, а владельцы ресурсов закрывают ссылки. Создав собственную базу, вы вообще не рискуете.

   Не секрет, что грамотно сделанный персональный сайт – это надежный инструмент для продвижения и раскрутки компании. Как правильно выбирать исполнителей и на что обратить внимание, принимая решение заказать создание сайтов? Ответы здесь!

Как выбрать компанию исполнителя?

   Компания пошла в гору, доходы стали стабильными, появились постоянные клиенты, что дальше? Необходимо продвигать компанию на рынке и становиться узнаваемой. Каким же образом это можно сделать? Сайт – хороший способ продвижения и раскрутки компании. Но есть одна проблема: как выбрать того, кто создаст качественный и продающий сайт. Когда возникает острая необходимость в сайте, а на его создание нет ни времени, ни инструментов, единственно верным решением будет доверить эту задачу профессионалу. 
Именно поэтому на создание сайтов компании необходимо не просто выделить время, важно тщательно продумать, каким будет сайт (что именно должно быть на сайте, для кого он и зачем), и выбрать нужного исполнителя.
   Как же определить, для кого создание сайтов – это всего лишь хобби, а для кого – основная успешная деятельность? 
   Есть 5 критериев, которые позволят быстрее определить и выбрать нужного исполнителя.
Сайт самой компании, которая предлагает услугу – разработка и создание сайтов. Насколько он структурирован, насколько удобно искать необходимую информацию, прост ли в обращении? Важно и то, каким образом представлена и описана сама услуга – создание сайтов. Все ли понятно и логично, насколько прозрачны условия и гарантии.
Готовые работы (партфолио). Насколько представленные сайты отвечают требованиям, которые были определены для разработки сайта?
   Отзывы. Есть ли отзывы о компании, что именно пишут клиенты? Здесь важно учесть не только то, каких отзывов больше (положительных или отрицательных), но и что именно не устраивает / чем именно довольны клиенты. Также важно обратить внимание на принадлежность отзывов (действительно ли это отзывы реальных клиентов или они написаны под «копирку»). Особенное внимание необходимо уделить отзывам, в которых написано про создание сайтов. 
   Этапы работы. Как собирается первичная информация о запросе клиента (анкета, встреча, по телефону и т. п.) и насколько понятно, из каких шагов будет состоять и в какие сроки уложится работа?
   Оплата. Каким образом клиент оплачивает услуги. На сколько этапов разбита стоимость, какие гарантии даются клиенту при неудовлетворительном результате.
   Создание сайтов – это сложный и многоэтапный процесс. Важно детально продумать, каким должен быть сайт. Договоренности и условия разработки сайта должны быть включены в договор. Необходимо обращать внимание на детали договора и при малейших сомнениях уточнять детали и прояснять их. Тогда через 4-8 недель вы получите желаемый сайт и останетесь им довольны.
 

Многие из нас даже не догадываются почему сайт стоит 2000, 10000 иди 100 000 руб. Из чего строиться цена и почему не стоит выбирать дешевые и дорогие сайты описывает наша статья.

При заказе сайта мы часто задаем вопрос, - "А сколько стоит?". На этот вопрос различные компании и частные лица отвечают по разному. Стоимость может варьироваться от 2000 руб. до 300 000 руб. и более.

Какой же сайт создать и при этом не переплатить?

Во-первых на стоимость разработки влияют: дизайн сайта, оригинальность верстки или шаблонность". Во-вторых функционал сайта. Можно заказать 3 страницы и 2 текстовых раздела с шаблонной структурой и простым дизайном, а можно заказать полнофукциональную оригинальную структуру с интересным дизайном и множеством полезных разделов и форм.

Запомните! Для того чтобы узнать окупиться ли ваш сайт или нет нужно сперва знать его предназначение и цели. Цена сайта будет зависить от Вашего бизнеса его целей, особенностей и конкуренции.

Сайт за 5000 руб. и ниже не принесет прибыли! Прислушивайтесь к рекомендациям Яндекса.

Если у Вас малый бизнес или частное предприятие, то сайт визитка для вас! Заказать и посмотреть можно здесь.

Если Вы владелец или работник среднего бизнеса с большой конкуренцией, то без корпоративного сайта или интернет-магазина вам не обойтись.

Стоимость всех типов сайтов смотрите в разделе "Цены"

Занять лидирующие позиции в выдаче можно только при непрерывной работе над сайтом и совершенствованию его составляющих. Грамотная оптимизация и своевременное обновление контента позволят добиться значительного повышения лояльности посетителя. Улучшение поведенческого фактора ведет не только к увеличению продаж, но и добавляет авторитет сайту.

 

Как достичь благоприятного поведенческого фактора?

Какие действия пользователя оцениваются? Факт того, что он заходит на ресурс, продолжительность чтения статей, клики по интересующим позициям — все это определяет главную поведенческую характеристику — параметр удовлетворенности. Зафиксировать это помогают такие программы, как Яндекс.Метрика и ей подобные. 
Контент
Презентуя свои товары, услуги или интересную информацию в наиболее привлекательном виде (на фоне достойного дизайна сайта, с иллюстрациями и соответствующим описанием), мы преподносим визитерам сайта то, что они желают видеть. Или сразу пожелают, как только увидят данный интернет-проект. 
Рекламные статьи должны максимально отображать преимущества продукта и при этом быть небольшого объема. Читабельность и эффективность — основные требования к тексту сайта.
Юзабилити
Удобство использования, навигации сайта и наличие кнопок-поделяшек в разы повышают его конверсию:
• если человек в восторге от вашего предложения или точно знает, что кому-то оно подойдет, социальные закладки помогут ему порекомендовать товар своим друзьям. Соответственно, возрастают шансы продаж с вашего сайта;
• существование внутренних ссылок на сайте (перелинковка) позволяет потребителю ознакомиться с большим количеством предлагаемых товаров или услуг.

Узнать больше о влияние поведенческих факторов можно у нас на платных курсах.

Уже в начале 90-х годов с развитием поисковиков началось развитие поискового продвижения. Это внесло особенности в создании и продвижении сайтов. Некоторые из них мы опишем в этой статье.

   Уже в начале 90-х годов с развитием поисковиков началось развитие поискового продвижения. В то время большое внимание уделялось внутренним факторам, тексту содержащемуся на сайте. Это привело к манипуляции со стороны оптимизаторов и упадку многих поисковиков. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте. При развитии поисковиков развивалась и оптимизация сайта, применяя всё новые и новые требования. Всем понятно, что тем выше вашь сайт находится в поисковике, тем больше целевого трафика(посетителей) зайдёт на сайт. А что влияет на поисковую выдачу?